OBRANA — магазин элитной парфюмерии и косметики!

Качество - 100% оригинал! Доступные цены! Быстрая доставка по Киеву и Украине. Бесплатная доставка при заказе на сумму более 500грн!

Контакты магазина

  • тел.: +38 (066) 255-55-99
  • тел.: +38 (098) 199-000-9
  • icq: 423956749
  • e-mail: office@obrana.com.ua
2009-06-26 13:46:17

Познакомиться с ароматом можно, нанеся его на блоттер - по­лоску специальной пористой бумаги. Но этот процесс напомина­ет знакомство с человеком по фотографии. Истинное звучание аромат обретает, только сливаясь с запахом кожи, причем той кожи, для которой был создан. Поэтому очень важно, чтобы произошла эта встреча, чтобы свершилось чудо - согретый кожей аромат раскрыл все глубины заложенной создателем красоты.

Как же правильно выбрать свои аромат? Если есть описание (леген­да) аромата, указаны ноты, составляющие его пирамиду, то, зная характер их звучания, можно определить и характер самого арома­та. В конечном итоге, определить, для кого он создан. Есть еще один способ - создание ароматического образа. Включите музыку, нане­сите парфюм и, отвечая на вопросы теста, попытайтесь представить образ человека, для которого предназначен этот аромат. Умение обращаться с парфюмерным ароматом - это искусство. По одежде и украшениям можно судить об общественном поло­жении человека, а вот исходящий от него аромат мы интуитивно воспринимаем, как выражение его внутренней сущности.
Говоря словами Жака Польжа, главного парфюмера фирмы Шанель, «платье - это украшение внешности, а духи - это внутрен­нее измерение женского начала». Духи - это точка над «i» в ухо­женной внешности, элегантном и модном облике, ибо с ним красота обретает легкость.
Никто не даст рецепта на духи, подходящие лично вам, а их много­образие сбивает с толку. Выбирая аромат, как, впрочем, и наряды, мы стремимся следовать моде, и в то же время каждой хотелось бы остаться особенной, неповторимой.
Духи должны отражать ха­рактер их обладательницы, подчеркивать индивидуальность. Впрочем, существует верный способ не ошибиться в выборе: если, вдыхая какой-либо аромат, согретый кожей, вы вдруг по­чувствовали, что у вас радостно забилось сердце, улучшилось настроение, значит, это именно то, что вам нужно. Выбирая для себя парфюм, к модным тенденциям вы можете относиться как угодно: можно предпочесть духи, которые полностью им соот­ветствуют или даже их опережают, можно сделать выбор в пользу духов, стоящих в стороне от переменчивых вкусов или явно не соответствующих моде сегодняшнего дня.
ВЫБОР ПОДСКАЖЕТ ЗЕРКАЛО
Наверное, вам не раз приходилось читать такие рекомендации: «Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные, ориентальные, духи, а блондинкам с голубыми глазами - свежие, цветочные». На эту тему можно поспорить. Но между цветом во­лос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток, например, чаще бывает жирная, а у светло-рыжих - тонкая и сухая кожа. Чем бледнее кожа, тем она суше, и тем быстрее ароматические ве­щества испаряются с ее поверхности. Кожа брюнеток лучше удерживает и дольше сохраняет запахи. Поэтому на сухой коже яркий флориентальный, даже прозрачный аромат звучит вы­зывающе, а свежий и искрис­тый цветочно-цитрусовый на жирной коже потеряется.
Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов. Женская интуиция - великая вещь!
Выбирая парфюмерию, желательно учитывать различные обстоя­тельства вашей жизни: рост, вес, состояние кожи, привычки, тем­перамент, специальность, манеру одеваться и многое другое. Вот почему, например, следует обращать внимание на комплек­цию человека. Ароматы с интенсивным и насыщенным звучани­ем хрупкого человека могут поглотить полностью, лишив инди­видуальности. В подобном случае необходимо светлое, чистое, прохладное, но объемное дыхание, способное слегка нейтрали­зовать излишнюю беззащитность, дополнительно наполнив про странство вокруг. Для крупного человека хороши теплые, обво­лакивающие, как вторая кожа, ароматы, которые ассоциативно уменьшают фигуру.
Многие полагают, что свой аромат надо выбирать надолго, чтобы окружающие считали его вашим собственным запахом. Подобный консерватизм не актуален. Меняетесь вы, или погода за окном, или сфера деятельности - изменяются и ваши предпочтения, причем совершенно неосознанно. Поэтому на туалетном столике сегод­няшней «среднестатистической» европейской женщины стоят шесть-семь разных флакончиков - «гардероб ароматов».
Автор: Жанна Гладкова, парфюмер.


Архив новостей